Об "Орском эксперименте"

https://drive.google.com/file/d/0B9ZkZ13BuJWjNTVXU2w3SlQ4eFk/view?usp=sharing


«ОРСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ»
воссоединительно-преобразовательная on-line мини-игра

Здравствуйте! Игра «Орский эксперимент» доступна в рамках Игры «Глюкнутые».

Предварительное описание «Орского эксперимента» к видеоролику:

Выбрав в появившемся меню вариант «Ознакомиться с информацией про Орский эксперимент», мы переходим в мир мини-игры где нам снова сообщают о том, что земляне живут в период так называемого Судного (кризисного) времени. При этом  Судное время  якобы является ещё и Смутным, а также Новым,  Последним и Временем жатвы. И, несмотря на то, что назрел  Глобальный Системный Кризис, те события, которые с ним связаны (помимо всего прочего) пробуждающе персонажей Игры. Шаг за шагом  глюкнутые (из числа жителей планеты Земля) осознанно вливаются в субъективно-объективные преобразовательные процессы. Благодаря этому всё больше людей разглючивается, и число граждан, становящихся гражданами на деле, интенсивно увеличивается. Глюкнутые исправляют то, что нужно исправить, освобождаются от того, от чего нужно освободиться (очиститься), разрешают всевозможные противоречия и попутно преображаются. А вместе с индивидуальным преображением каждого конкретного персонажа Игры, происходит преображение всего Общества (в широком смысле этого слова).
 


       Вместе с преображением Общества, очищается и преобразуется Культура. Появляются новые резонирующие книги, методики, игры, фильмы, песни, и.т.д. суть которых тесно связана с протекающими здесь и сейчас преобразовательными процессами. А «Орский эксперимент», как раз таки и является одной из таких новых резонирующих Игр.

Всё кажется очень реалистичным. Мы наблюдаем, как скачут курсы валют и цены,  чуть ли не всюду разговоры о деньгах, а тема "отцов и детей"  (взаимоотношений родителей с детьми) актуальна как никогда. К тому же, на фоне борьбы некоторых глюкнутых формальных граждан друг с другом (в том числе относящихся к тем или иным элитным кругам), то там, то тут возникают конфликтные ситуации, выражающиеся, например, в массовых протестах, забастовках, и даже в военном противостоянии, со всеми вытекающими из этого последствиями. Из различных государств и регионов поступают сведения о попытках свержения (замены, подмены) более-менее устоявшихся политических режимов.



Наше внимание концентрируется на том, что многие десятилетия захват официальной власти во всевозможных государствах и регионах (с целью построения однополярного миропорядка) был и всё ещё остаётся приоритетным направлениям в деятельности определённой группы лиц, кукловодов, в руках которых сконцентрировано управление некоторыми ресурсами (в частности, информационными). В связи с этим, через определённые Средства Массовой Информации (и всевозможные информационные материалы) всё ещё осуществляется: зомбирование, идиотизация, введение в заблуждение, лишение энергии, и прочие манипуляции с формальными гражданами. В качестве  примера приводятся всевозможные праймериз и выборы президентов в США.

Также, якобы не остаются в стороне от всего этого, в том числе и граждане проживающие в России, где цирковых представлений,  постановок и шоу  тоже хватает с лихвой. Нам сообщают, что в Российской Федерации и во многих других государствах ( как и в США), некоторые информационные ресурсы всё ещё подконтрольны  группе лиц, у членов которой имеются определённые убеждения, установки, взгляды, тесно связанные с темой рабовладельчества, скотоводства, Нового Мирового Порядка. И всё бы ничего, да только вот есть большая вероятность того, что в системах убеждений некоторых из тех, кого мы видим в образе хозяев-кукловодов, рабовладельцев, скотоводов, всевозможных владык и пастырей, могут иметься различные ошибки и вредоносные коды. А это значит, что «хозяев» и.т.д., также как и прочих граждан, может глючить не по-детски. И, всё это, в свою очередь, влияет на то, что происходит в игровом мире,  как осуществляется становление Нового Мирового Порядка, и в каком виде всё это проявляется. 

Нам рассказывают о том,  что то, что происходит с Обществом (с Общественным Организмом), как в нём осуществляется распределение энергии, управление органами, процессами, и как обеспечивается его ЗАЩИТА, во многом зависти от того, кто в чём убеждён, кто на что запрограммирован, кого глючит и.т.д. Всё это якобы касается  как жителей Российской Федерации, так и жителей прочих стран, регионов, государств. Нас предупреждают о том, что где бы человек ни проживал, в нынешних условиях велика вероятность того, что у него (так же как и у представителей какой-то там вышеназванной группы лиц) могут иметься определённые убеждения, установки, взгляды, среди которых могут быть, в том числе и особо вредоносные, опасные. Под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов всё это выявляется, и возникают противоречия, приводящие к глюкам - сбоям. И всё это, в свою очередь, вроде как способствует развитию Глобального Системного Кризиса, последствия которого отражаются, в том числе и на состоянии Организма под названием Планета Земля (проявляясь в виде различных стихийных бедствий, аномалий, катаклизмов). 
 
Несмотря на это КРИЗИС преподносится как благо, как пора возможностей, благодаря которым всё больше персонажей Игры начинают разбираться в глубинных причинах происходящего, и попутно  выходят из кризисного состояния (например, выявляя ошибки, избавляясь от вредоносных кодов, преобразуя имеющиеся у себя системы убеждений и преображаясь).  Игроки им в этом помогают, как вариант, Играя в «Орский эксперимент».
Вдобавок к вышеизложенному нам также сообщают о том, что Играя в «Орский эксперимент» граждане увеличивают частоту преобразовательных вибраций, а также принимают непосредственное участие в осуществлении преобразования государственной СИСТЕМЫ (в различных государствах), что способствует преображению всей Общественной СИСТЕМЫ, и выходу жителей планеты Земля из КРИЗИСА, как в локальных, так и в мировых масштабах.
 
 

Нас просят обратить внимание на то, что ознакомление с  Материалами опубликованными в рамках «Орского эксперимента», допустимо только при принятии «Пользовательского Соглашения». Всё это касается в том числе и ознакомления с «ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМ ОТЧЁТОМ обета-тестировании Орского эксперимента».

Далее нам становится известно, что на данный момент «Орский эксперимент»  - это воссоединительно-преобразовательная Игра,  участвуя в  которой Игроки не только разглючивают тех глюкнутых персонажей, от имени и в образе которых Играют, но и разглючиваются сами, здесь и сейчас, разрешая всевозможные противоречия у себя в системах убеждений, и попутно  выходя из кризиса.

Нас убеждают в том, что при прохождении «Орского эксперимента» у каждого Игрока, помимо всего прочего, появляется возможность воссоединиться с тем, с чем нужно воссоединиться. И, если Игрок основательно Играет, то он преображается, и тем самым способствует преображению всей  ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ.

Так ли всё это на самом деле, Игроки могут ПРОВЕРИТЬ, проведя над собой эксперимент – «Орский эксперимент». Чтобы стать участником эксперимента необходимо подписать вышеупомянутое «Пользовательское соглашение», подтвердив тем самым своё соответствие ряду требований изложенных в нём. Тем же Игрокам, которые по каким-то причинам  не могут, не хотят (или не видят необходимости) участвовать в мини-игре «Орский эксперимент», достаточно воздержаться от дальнейшего  ознакомления с Материалами.

Что касается жанра Игры, то в «Орском эксперименте»  переплетаются разные жанры. Хоть в названии и присутствует слово «эксперимент», тем не менее, похоже, что это ещё и приключение, и головоломка, и RPG, а может и ещё что.

Оказывается, что во время «Орского эксперимента», Игроки проверяют гипотезу (предположение): в объективном Мире существует некая ОБЩЕОСНОВА, состоящая из ряда Правил (некоторые из которых называют - Высшими ЗаКонами, Истиной, Правдой) единых для всех и каждого из нас. Предположительно, к ИХ открытию и пониманию можно прийти разными путями. Только вот идя тем или иным путём, иногда можно ещё и заблудиться, а участие  в Игре «Орский эксперимент», помимо всего прочего, якобы позволяет сориентироваться, и уверенно продолжить движение. Куда? Каждый Игрок самостоятельно это определяет.

Игроки играючи выявляют Правила, и составляют их СВОД. По условиям Игры, после того как свои СВОДЫ ПРАВИЛ составлены, каждому Игроку-экспериментатору необходимо отправиться в странствие (путешествие) к горе "Преображенской" (ныне расположенной в России, Оренбургской области, городе Орске 51°12'28.5"N 58°33'43.0"E), для того чтобы утвердить ПРАВИЛА ОБЩЕОСНОВЫ. Обо всём этом рассказано в экспериментальном Писании  "ОБЩЕОСНОВА" (обновление от11.08.2016 г.), с текстом которого каждому Игроку нужно  ознакомиться.



На вершине горы "Преображенской" находится храм. Входить в него или нет, Игроки определяют самостоятельно.
(При нажатии на изображение появится карта и координаты места)

Ежегодно 20-21 марта » у подножия горы «Преображенской», на «Площади Победы» 51°12'28.5"N 58°33'43.0"E проходит общий сбор участников «Орского эксперимента. Кто считает необходимым присутствовать (чувствует, что надо бы), тот отправляется в путь. Обеспечение безопасности Игроков, а также организация мест для отдыха, питания и обогрева, не гарантированы.

По мере прохождения мини-игры  с Игроками происходят различные события, испытания. В связи с этим  участники Игры, помимо всего прочего,  могут обнаружить ошибки и вредоносные коды, имеющиеся у них в системах убеждений.
 


http://russiaorsk.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html


 Благодаря этому обнаружению у того или иного Игрока появляется возможность осознанно исправить то, что нужно исправить, очиститься от того, от чего нужно очиститься (освободиться) и, попутно, происходит преобразование системы имеющихся у него (неё) убеждений. А вместе с этим преобразованием происходит также и преображение Игрока, решившего провести над собой эксперимент – «Орский эксперимент».

Время участие в мини-игре – неопределённое. По сути, далее «Орский эксперимент» сливается с Игрой «Глюкнутые», и чем дольше Игрок затягивает с выявлением Правил Общеосновы и утверждением их СВОДА на горе «Преображенской», тем ему (ей) сложнее Играть. После утверждения СВОДА Игрокам предлагают заполнить специальную АНКЕТУ (которую необходимо, по мере возможности, переизучить через год и заполнить вновь).

Напоследок, нам сообщают о том, что помимо выявления и утверждения каких-то там Правил и заполнения Анкет, Игрокам предстоит ещё и попытаться Жить в согласии с тем, что выявили  и утвердили, а также -  Победить. Говорят: - «Главное не победа, а участие в Игре». Может быть и так. Принимая участие в эксперименте, кто-то из Игроков решит, что Победил, а кто-то  нет, ибо риски высоки, и с теми или иными персонажами может произойти всё что угодно. Тем не менее, то, что кто-то хотя бы попробовал поиграть в «Орский эксперимент» – уже большое достижение в деле общей ПОБЕДЫ. Победы  в Игре «Глюкнутые»!

Глюкнутые - воссоединяясь и преображаясь, мы разглючимся, справимся, ПОБЕДИМ!
«Орский эксперимент» нам в помощь!


P.S  «Орский эксперимент» может не соответствовать каким-то требованиям предъявляемым к экспериментам.  Так надо. Помимо заполнения Анкеты, Игрокам рекомендуется  также ежемесячно писать что-нибудь (или высказываться каким-то иным предпочтительным способом) на любую интересующую тему. И, также как в случае с Анкетой, по мере возможности переизучать записи вновь, через год, и.т.д.


 Х


https://www.google.ru/maps/place/51%C2%B012%2728.5%22N+58%C2%B033%2743.0%22E/@51.2079157,58.5608607,18z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d51.207914!4d58.561955

51°12'28.5"N 58°33'43.0"E

МЫ

ДОКУМЕНТ ОТ 29.04.2017 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий